Apple перед судом над «ошибкой 53»

«Ошибка 53»

APPLE перед судом за отказ отремонтировать iPhones и iPads, с замаскированные «ошибкой 53», если экран был заменен несанкционированным ремонтом.

Картинки по запросу ошибка 53

Наблюдатель-потребитель укусил Apple из-за отказа в ремонте «кирпичных» устройств, в ранее затронутых сторонним ремонтом.

Австралийская комиссия по конкуренции и потребительским правам возбудила дело в Федеральном суде в Мельбурне против Apple, утверждая, что компания сделала ложные, вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение представления о правах потребителей в соответствии с Австралийским законом о потребителях.

Это происходит после расследования отчетов, касающихся «ошибки 53», которая отключила некоторые iPad или iPhone после того, как потребители загрузили обновление iOS. ACCC сказал, что многие потребители, которые испытали ошибку 53, ранее имели свое устройство Apple, отремонтированное третьей стороной, обычно заменяя треснувший экран.

Ошибка произошла из-за изменения соединения между распознаванием отпечатков пальцев «Touch ID» и другими компонентами устройства.

Наблюдатель обнаружил, что Apple регулярно отказывалась смотреть или обслуживать неисправные устройства, если потребитель ранее использовал «неавторизованный ремонтник», хотя предыдущий ремонт не был связан с неисправностью.

Веб-страницу поддержки Apple под названием «Если вы видите ошибку 53 или не можете обновлять или восстанавливать свой iPhone или iPad», говорят потребителям: «Если экран на вашем iPhone или iPad был заменен в Apple Service Center, Apple Store или Авторизованный поставщик услуг Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

«Если экран или любая другая часть на вашем iPhone или iPad была заменена где-то в другом месте, обратитесь в службу поддержки Apple за информацией о ценах для гарантийного ремонта».

В соответствии с ACL потребители имеют право на определенные бесплатные средства правовой защиты, если продукты не соответствуют «потребительским гарантиям» в отношении качества и пригодности.

«Права на потребительские гарантии по австралийскому законодательству о потребителях существуют независимо от гарантии производителя и не погашаются просто потому, что у потребителя есть товары, отремонтированные третьей стороной», – сказал в заявлении председатель ACCC Род Симс.

Похожее изображение

«Отказ потребителя от прав на потребительские гарантии просто потому, что они выбрали стороннего ремонтника, не только воздействует на этих потребителей, но и может отговорить других клиентов от осознанного выбора их вариантов ремонта, в том числе там, где они могут предлагаться по более низкой цене, чем производитель.

«Поскольку потребительские товары становятся все более сложными, предприятиям также необходимо помнить, что права потребителей распространяются на любые обновления программного обеспечения или программного обеспечения, загружаемые на эти товары. Ошибки с программным обеспечением или обновлениями программного обеспечения могут дать потребителям право на бесплатное средство правовой защиты в соответствии с австралийским законодательством о потребителях ».

Это не первый случай, когда Apple столкнулась с проблемой ACCC. В 2013 году компания приняла обязательное для суда обязательство улучшить свое соответствие австралийскому законодательству в отношении его потребительских гарантий.

ACCC ищет штрафы в размере до 1,1 млн. Долл. США за нарушение, предписания, декларации, заказы программы соблюдения, корректирующие уведомления и издержки.

 

Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *