Почему я не могу войти в Play Маркет

Почему я не могу войти в Play Маркет

При входе в приложение вы можете прочитать такие сообщения, как «ошибка сервера», «офлайн» или «произошла ошибка при получении информации о сервере» или просто приложение не открывается. Когда Google Play Store не работает, обычно это связано с двумя основными причинами: проблемой, связанной с учетной записью gmail или плохим подключением к Интернету.

Улучшить подключение к Интернету

Вы не можете войти в Play Маркет, потому что у вас нет хорошего подключения к сети, нет хорошего сигнала. Чтобы устранить это, проверьте соединение и повторите попытку .

Активировать и деактивировать режим самолета

Если вышеуказанное не работает, попробуем активировать и деактивировать режим самолета:

  • Перейдите в раздел «Настройки» , найдите « Беспроводные сети» и нажмите « Самолет» .
  • Вы увидите, что появится опция « Активировать режим самолета» , нажмите кнопку.
  • Подождите немного и снова выключите режим самолета.

Откройте Play Store и проверьте, не решена ли проблема. Если нет, мы попробуем что-нибудь другое.

Измените соединение Wi-Fi на мобильные данные и наоборот

Это может показаться странным, но выполните следующие действия:

  • Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Беспроводные сети» .
  • Отключите Wi-Fi и активируйте мобильные данные.
  • Откройте Play Store и посмотрите, работает ли он.
  • Если нет, отключите мобильные данные и активируйте соединение Wi-Fi.

Перейдите в Play Store еще раз и посмотрите, работает ли он.

Синхронизация учетной записи Google в Play Маркете

Приложение Play Store принадлежит Google и для его работы нам нужно ввести наш gmail. Если у нас его нет или не добавлен, Play Store работать не будет. Чтобы убедиться, что мы правильно синхронизировали учетную запись электронной почты с устройством, нам нужно выполнить следующие действия:

  • Перейдите в Настройки .
  • Войдите в учетные записи .
  • Если вы не видите учетную запись, нажмите « Учетные записи» > « Добавить учетную запись» > « Google» .
  • Следуйте инструкциям, которые появятся на экране.

Затем попробуйте войти в Play Маркет, но имейте в виду, что для активации учетной записи требуется всего 30 минут.

Другой вариант – попытаться удалить учетную запись и повторно ввести ее:

  • Перейдите в Настройки .
  • Выберите Учетные записи .
  • Если вы используете учетную запись Google, перейдите в Google и выберите свою учетную запись.
  • Дайте меню , которое вы увидите в правом верхнем углу экрана.
  • Нажмите « Удалить учетную запись» .

Затем добавьте его снова и посмотрите, работает ли Play Store.

Обновление Play Маркета

Убедитесь, что у вас есть обновленные обновления в Google Play Store на вашем устройстве.

Чтобы установить обновления, выполните следующие действия:

  • Перейдите в Настройки .
  • Выберите О устройстве или Обновления системы .
  • Если доступно обновление, следуйте инструкциям на экране.
  • Попробуйте снова войти в Google Play Store.

Если вы видите, что этим не удалось решить, перейдите к следующему разделу.

Перезапустить телефон

Кто не пытался выключать и выключать компьютер или мобильный телефон, когда он поступил не так? Наверное все это делали, и не один раз. И самое лучшее, что иногда этим все решалось. Таким образом, в этом случае попытка перезапустить устройство также возможна:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится маленький экран.
  • Взмахните выключение или перезагрузка (если у вас есть эта опция).
  • Если вы его выключили, снова включите устройство.

Если проблема не устранена, продолжайте читать.

Другие возможные решения

Другими возможными способами решения проблемы с тем, что ваш Play Store не открывается , являются:

  • Отформатируйте телефон, чтобы вернуть заводскую систему.
  • Очищает данные из кеша.
  • Убедитесь, что у вас достаточно свободного места в хранилище.

Поделись с друзьями.

Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *